17 августа 2017
10:00 - 17:00
3 причины смотреть online
1
Только практики
Никаких знаменитостей и бизнес-тренеров. Наши спикеры – основатели, руководители, ведущие специалисты своего направления в крупных российских компаниях.
1
2
Воды не будет
Формат выступлений – короткие, емкие и строго по теме. Без высокопарных очевидностей и заигрываний с залом.
2
3
Необходимые знания
За один день мы обсудим все, что необходимо каждому бизнесу – привлечение и удержание клиентов, контроль и оптимизацию рабочего процесса, защиту информации внутри компании и многое другое.
3
Расписание трансляции
У нас никакой «воды» и «теоретиков», только реальные практики бизнеса!
10:00
Открытие форума
10:10
Контент-маркетинг: как писать, чтобы читали (и покупали) Руслан Серазетдинов, Руководитель контент-бюро Хорошая история
  • Как найти вопросы в голове покупателя?
  • Как говорить преимуществами, а не характеристиками
  • Как самому подготовить контент — четыре быстрых действия
10:35
Мягкие продажи через e-mail рассылки Светлана Дёмина, Генеральный директор Zigmund Smile
  • Правильная схема подписки и увеличение конверсии формы
  • Как продать услугу с длинным циклом сделки?
  • Примеры email-кейсов с мягкими продажами через контент
11:00
Storytelling + личный бренд=успешный бизнес Максим Журило, Основатель школы бега ILOVERUNNING
  • Почему важно уметь презентовать себя и продукт
  • Почему собственнику важно часто и много выступать публично
  • Как делать это интересно
  • Как это влияет на бизнес и делает его успешным
  • Сторителлинг - или почему в вашем бизнесе продают истории
11:25
Как малому бизнесу попасть в СМИ Джамиля Сайрамова, Владелец PR-агентства Wild PR
  • Введение в PR
  • Пошаговый план запуска PR-кампании самостоятельно
  • Практические рекомендации по подготовке материалов для СМИ
  • Определение результатов от PR-кампании
12:20
SMM своими руками Елена Дмитриева, Руководитель отдела маркетинга Уборка Эксперт
  • Стратегия продвижения сообществ
  • Чек-лист подготовки коммерческого сообщества к продвижению
  • Запускаем рекламную кампанию в социальных сетях
  • Метрики эффективности SMM
  • Поиск упоминаний о бренде и мониторинг в социальных сетях
12:45
Как нанять хорошего SMM специалиста и его контролировать Денис Супрунов, Директор по маркетингу smm-бюро ДругМедиа
  • Зачем нужен smm-специалист: под какие задачи и процессы
  • Как понять кого искать: какими навыками и опытом должен обладать специалист
  • Как его найти: где и как привлечь внимание соискателя
  • Как отсеять: как проводить собеседование и давать тестовое задание
  • Как контролировать: графики, регламенты, инструкции, KPI
  • Как удержать и поощрять: мотивация и трудоустройство
13:10
YouTube для малого бизнеса Антон Богатушин, Учредитель рекламного агенства UpSalesVideo.ru
  • Чем видео маркетинг полезен бизнесу
  • Как увеличить продажи с помощью видео с минимальным бюджетом
  • YouTube и социальные сети: фишки продвижения видеороликов
  • Как оценить нишу и измерить эффективность ваших видео
  • Кейсы, roi, конверсии, прибыль
13:35
Перерыв на обед
14:35
Как продвигать сайт самому за 5 000 рублей в месяц Илья Русаков, Владелец агентства impulse.guru
  • С сайтом или без? В каких ситуациях нужен сайт, а когда можно обойтись без него
  • На что мы можем повлиять для продвижения сайта.
  • Гео-маркетинг - продвижение в рамках своего города или района
  • Успешные примеры самостоятельного продвижения с небольшим бюджетом
15:00
Работаем с клиентом так, чтобы он никогда от нас не ушел Евгений Иванов, Генеральный директор Стратегия роста
  • Метрики сервиса, ядро сервиса, customer journey map
  • CRM, защита клиентской базы, облачные сервисы для малого бизнеса
  • Омниканальность. Мессенджеры, чат-боты
  • Геймификация
16:10
Сервисная модель ведения бизнеса Игорь Жарких, Генеральный директор ЛЕЧУ.РУ
  • Сервис - это не только приветливый персонал и бонусы для клиентов:
  • 10 простых рекомендаций для улучшения вашего сервиса
16:35
Современные методы контроля клиентоориентированности сотрудников Кирилл Хлуднев, Генеральный директор Бэби-клуб
  • Что включает в себя понятие клиентоориентированности
  • Как научить сотрудников оказывать услуги на высоком уровне бренда
  • Отдел заботы о качестве и служба кураторов: контроль и поддержка
17:00
Завершение трансляции
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры
Купить билет
Готово!
Заявка на покупку Online-трансляции, мы свяжемся с Вами в ближайшее время