Контент-маркетинг: как писать, чтобы читали (и покупали)

Люди, меняющие дизайн сайта, похожи на тех, кто переклеивает обои в горящем доме.
Чтобы дом был надёжным — нужны фундамент, стены, крыша.
Фундамент — сам бизнес. Стены — это контент. Дизайн — это в лучшем случае, цвет стен.

Главная проблема всех продающих сайтов — они не отвечают на наши вопросы.
Что хочет услышать посетитель сайта? Что хочет узнать человек, взявший в руки листовку?
Как найти вопросы в голове покупателя?
Как говорить преимуществами, а не характеристиками
Как самому подготовить контент — четыре быстрых действия
Поделиться с друзьями:
Руслан Серазетдинов
Руководитель контент-бюро Хорошая история
Подробнее
Работаю со словом.
С 2001 года — главный редактор в СМИ Татарстана (ТНВ, Татцентр, Деловой квартал).
За три года после кризиса 2009 года успел создать и продать торговый бизнес.
Последние пять лет занимаюсь копирайтингом и развиваю контент-бюро "Хорошая история". Среди клиентов — ОЭЗ "Алабуга", "Выйти из комнаты", Плазмолифтинг, АВА-Казань.
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры

Хотите стать партнером BOSSCAMP?

Готово!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время