SMM своими руками

1. Стратегия продвижения сообществ

2.Чек лист подготовки коммерческого сообщества к продвижению

3. Запускаем рекламную компанию в социальных сетях. Осебнности различный сетей

4. Метрики эффективности SMM

5. Поиск упоминаний о бренде и мониторинг в социальных сетях

6. Работа с отзывами
Поделиться с друзьями:
Елена Дмитриева
Руководитель отдела маркетинга Уборка Эксперт
Подробнее
Впервые продвижением компании через социальные сети занялась в 2009 году.
Бесперерывный опыт работы в SMM - 5 лет.
Специализируюсь как на B2B сфере, так и на B2C. Совладелец сообщества бизнесменов "Подслушано бизнес".
Последнее достижение - вывод локальной клининговой компании с нуля до прибыли в 1,2 млн рублей за 5 месяцев
Наши партнеры
Бизнес-партнеры
Ведущий радио-партнер
Информационные партнеры

Хотите стать партнером BOSSCAMP?

Готово!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время